Качественные материалы для отделки!

Каталог продукции

Все об отделке

Декор гостиной стоит время от времени менять, даже незначительно.

Это универсальный контрольный кабель. Большинство типоразмеров ГЕРДА-КВ присутствуют в магазинах и и продаются по доступной стоимости.

Можно ли зимой добиться комфортного микроклимата, возлагая большие надежды на централизованное отопление. Конечно же, нет: даже горячие радиаторы, д

В современном мегаполисе очень сложно найти место для стоянки автомобиля.

В основном машину оставляют под окнами домов, на тротуарах, во дворах, зачастую прямо на детских площадках. Но можно построить кирпичный гараж самому, например, на дачном участке. Там можно будет проводить профилактику или мелкий ремонт автомобиля, не прибегая к услугам автосервиса.

Первым делом надо определиться с размерами будущего сооружения. Размер средней легковой автомашины составляет примерно 2х4 метра. К данному размеру надо прибавить некоторое расстояние от нее, чтобы удобно было вокруг нее ходить, а также для размещения полок и верстака. С учетом этого размер конструкции будет ориентировочно 4x6 метра при высоте потолка 2,5 и более метров.

После этого надо выбрать место под гараж. Оно не должно быть в низине, иначе осенью и по весне, а также при сильных ливнях гараж могут подтопить подземные воды. Постарайтесь при определении места предусмотреть 4-5 метров свободной площади перед воротами, это потом обеспечит нормальное открывание ворот.

Теперь можно начать заливку фундамента. Нагрузка на него будет не очень велика (ориентировочно 1,5 т на погонный метр), поэтому глубоко врываться в землю не стоит, вполне хватит глубины 60 см. Рекомендуемая его ширина — не менее 30 см, а из земли он должен возвышаться на 10-15 см. На дно траншее надо уложить песчано-гравийную подушку. Заливать лучше бетоном класса не хуже В15-В20, используя вибраторы. После полного застывания бетона (2-3 дня), сверху на него укладывают гидроизоляцию в виде, например, нескольких слоев рубероида, не помешает и использование пропитки для бетона для его защиты. Затем можно начинать возведение стен.

Это, пожалуй, важный и ответственный этап строительства. Кирпичную кладку необходимо проводить с использованием металлической сетки (армирование), что придаст дополнительную прочность стенам. Кладка ведется с так называемой перевязкой, то есть каждый последующий ряд надо смещать на половину кирпича. Швы должны быть не меньше 12 мм, но значительно увеличивать шов тоже не желательно. Кирпич, для лучшего сцепления с раствором, желательно вымочить в воде. Кладку обычно начинают с углов. Когда вы будите доходить до верха, не забывайте про уклон крыши, необходимый для стока дождевых вод и снега. Для перекрытия проема ворот лучше всего использовать железобетонную балку или металлический швеллер.

Пол в гараже может быть как бетонным, так и деревянным. Хотя предпочтение нужно отдать именно заливному бетонному полу — он надежнее, долговечнее, не боится масла и бензина, которые обязательно будут попадать на него. Если вы все-таки решили сделать пол из деревянных досок, то их необходимо обработать специальными пропитками, чтобы исключить их гниение и обезопасить от горюче-смазочных материалов.

Для сооружения кровли необходимо использовать деревянные балки, концы которых укладываются в специальные гнезда в стенах. После чего на них делается обрешетка из досок и укладывается рубероид или профнастил.

Монтаж ворот лучше всего доверить профессионалам, которые специализируются на этом. Обычно они сами и изготавливают их.

Новинки магазина